пятница, декабря 30, 2011

Merry Christmas

Сейчас самое время писать посты про всю происходящую вокруг новогоднюю суету,но я пожалуй оставлю это на потом. У меня до сих пор стоит голая елка,а появилась она только вчера,и подарки никому не куплены. Но в общем, это совсем не имеет никакого отношения к сегодняшнему посту. Хотя может немного и имеет,но самую малость.
Я очень люблю Рождество. Но со школы я привыкла праздновать его 25 декабря, так как я училась в английской школе и в этот день мы обычно украшали елку,а потом смотрели что то вроде Один Дома, соответственно на английском языке.
А так как я не верующая, 7 января для меня как 7 февраля или 7 марта,ну вы поняли.
И в общем на это, так называемое Рождество, у меня были определенные планы. Во-первых, смастерить елочку на подобие тех,что стоят на витринах московских Calvin Klein; во-вторых, испечь имбирное печенье в форме оленей; в-третьих,в одиночестве посмотреть тот же Один Дома или новогоднюю серию Гриффинов. Но любительница обламывать мои планы, то есть мама, днем 24ого испортила настроение и я решила забить на этот день вообще. Ночью я уже собиралась лечь спать,как неожиданное сообщение вконтакте полностью изменило все планы на грядущее Рождество.
Часов уже в 10, да, точно в 10, я уже направлялась ст.м Комсомольская - Фрунзенская.
Все 25ое декабря мы провели с Дианой. Сначала был каток,на котором я и почувствовала, то самое, новогоднее настроение. Затем мы перебрались в Планету Суши, книжный, Метрополис.
Не было никаких покупок, хотя я вас обманываю. Зайдя в Метрополис мы буквально бегом направились в Стокман.
200 гр


Запечатлеть красивую упаковку фисташкового Линдта не удалось, ибо он был съеден первый, но внутренность имеется:
А перед отъездом мы, так скажем, поужинали.
Я, имбирно-пряничным латте и миндальным круассаном; Диана, клюквенным мокка и каким то ореховым брауни,если я не ошибаюсь. Все было вкусно,кроме сухого круассана.
Перед самым-самым отъездом я отхватила штук 8 жвачек Love is. Сейчас их конечно все полюбили,так как они что то вроде в моде,но хочу сказать,что они уже не те. Но наверно не мне судить, я вроде равнодушна к жвачным изделиям.

И так, с самого приезда по сегодняшний день я сижу дома. Во-первых, я не хочу никуда выходить.. Это, в принципе, и все.
Если заглянуть на пару дней вперед, то планы на празднование Нового Года резко изменились. Хотя я уже даже полюбила тот факт, что проведу его в полном одиночестве или с выдуманными друзьями. Сейчас уже пора собирать вещи, чего я так не хочу делать.
Знаете, меня уже начинает выводить тема Нового Года. Я до сих пор не считаю что это праздник, но все вокруг придерживаются другого мнения, правильно?
А вообще наверно все. Все таки хороших вам праздников и всего самого наилучшего в грядущем году <3.

Комментариев нет:

Отправить комментарий