четверг, декабря 22, 2011

Shopping

Вспомнить бы когда я последний раз писала пост о покупках. Помню на протяжении долгого времени я делала это с большим удовольствием,но в итоге такое времяпровождение стало меня выматывать и я забросила эту тему. Сегодня я воодушевилась, и решила таки запечатлеть покупки, сделанные мной за 2 последних поездки.
Хочу заметить,что именно в эти 2 последних раза я не ставила себе цель: накупить всего и побольше, а наоборот относилась к происходящему как к одолжению и не бегала в нервных поисках "той самой кофточки", "того самого платьица". Но итог получился удивительным. Вещей было куплено в разы больше,чем за все лето вместе взятое.
Запечатлела,как мне показалось,все. Кроме сапог H&M, которые блестели от вспышки,а без нее в 5 часов уже никак. Зима,видите ли. И так,начнем.

Свитера,майки,рубашки.
Сверху располагается милый свитерок TOPSHOP, с которого и виднеется бирочка,но сам он не попал в кадр. Думаю в ближайшем времени показать его на себе. 
Чуть нижу свитер H&M
Синяя прелесть TOPSHOP
Красная H&M
Честно говоря, этот пакет я обнаружила в самом конце и ни одна из этих вещей еще, как оказалась, не была одета. Поэтому я элементарно поленилась все доставать.
На дне серая странная кофта,которую я купила отнечегоделать TOPSHOP
Оранжевый свитер,вы можете наблюдать его тонюсенькую полосочку в самом низу TOPSHOP
Самая обыкновенная рубашка TOPSHOP
Кардиган TOPSHOP 
Майка цвета моей любви TOPSHOP
Хотя правильнее было бы просто подписать что есть и где лежит и в конце добавить "все TOPSHOP", но,видимо не судьба :)

Джинсики

Очень тоненькие,но безумно красивые и аккуратные TOPSHOP

Обувь 

Сантиметров так 12-13, думаю зимой я не осмелюсь их одеть,ибо я и на плоской подошве успеваю неплохо скользить,но на весну,к похудевшей Мурмяше, вот самое то! RIVER ISLAND
О сапогах и вспышке я написала чуть выше,увидите их на мне.

Кошелек
Где то поездки 3 я просто любовалась на него, и только спустя месяц приобрела. TOPSHOP, спонсор на лицо:)

И самая неудачная покупка моего существования.. Шарф-снуб 
Собственно, H&M. 
На 2 раза его мало,на 3 много. Дарю первому встречному:)

В целом я наверно скорее рада покупкам,нежели нет.
Сейчас в магазинах начались скидки,если я не ошибаюсь,да? Удачных покупок,думайте головой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий