воскресенье, декабря 18, 2011

Important thing is that within us

Посты стали появляться все реже и реже. С последнего прошла вот уже практически неделя и, по сути, ничего за этот срок не произошло. А я с недавнего времени говорю "нет" своеобразному бреду. А посты о том, как ты провела день в 4х стенах - это тот самый своеобразный бред, если конечно у тебя не выпал кот с 25ого этажа.
Довольно странный пример.., как и мысли в голове, в принципе. Хотя я сейчас стала находить какое то духовное равновесие, начала разбираться и копаться в себе, говорить бесполезным вещам нет и да чему то новому и полезному для духовного развития и вообще жизнедеятельности. 
Опять таки три дня назад я ездила в Москву. Сделала прекрасные покупки,мне они правда нравятся  ;), и часов так 5 погуляла с, для вас уже известной - Марией Снежинкиной. 
Я наверно никогда не перестану восхищаться и удивляться ее позицией на жизнь и на ее взгляды в целом. 
Конкретно сегодня я хотела рассмотреть тему, не смерти, а наоборот жизни - Сыроедения. 
Интересоваться я ей начала значительно раньше,чем произошла наша первая встреча с Машей,но после разговора с ней, я приняла окончательное решение поменять свою жизни. 
В первую очередь мне нужно было найти человека, который придерживается схожих взглядов и положительно относится к вегетарианству. Правильнее сказать, сама является им.
Вернемся к сыроедению.
В общем многие, услышав от меня такое новое в их жизни слово "сыроедение", стали задаваться вопросом что это вообще значит и как жить на одном сыре. 
Пожалуй сейчас я отвечу на большинство вопросов, касающихся этой темы, и постараюсь сама для себя открыть что то новое. 

Что такое сыроедение?

Сыроедение - это особый стиль питания, основанный на употребление всех продуктов только в сыром виде. То есть, термически необработанных.
Сыроедение - это особая форма вегетарианства, но более строгая и жесткая. Так что прежде чем переходить на него, стоит практиковать правильное питание,затем раздельное,вегетарианство, а затем уже и переходить на то самое, сыроедение.

*не люблю когда в тексте употребляется одно и то же слово, буквально в каждом предложение, это действительно режет глаза, но в пол седьмого утра( не спавшая с 10 утра предыдущего дня) лексикон 5ти летнего ребенка, извиняйте ;)


Что едят сыроеды?


Сыроеды питаются лишь молочно-растительными продуктами без всякой обработки огнем и паром. Считается, что такой способ питания позволяет усваивать вещества в первозданном виде, так как под влиянием термической обработки и контакта с поверхностью посуды энергетическая ценность продуктов уменьшается, а часть полезных веществ разрушается.

Разновидности сыроедения.


Как я и написала выше, по составу рациона традиционное сыроедение ближе всего к веганской системе питания. Однако, индивидуальные предпочтения различных представителей сыроедения варьируют и его возможные разновидности, сильно отличающиеся друг от друга. Объединяет их только отказ приготовления пищи путем тепловой обработки.
  • вегетарианское сыроедение
Полностью исключается мясо и рыба, но допускаются к употреблению сырые яйца и молоко, иногда молочные продукты.
  • веганское сыроедение
Исключаются любые продукты животного происхождения и допускающее употребления сырой растительной пищи. Наиболее распространенный тип сыроедение.
  • плотоядное сыроедение
Основано на употребление сырой рыбы, морепродуктов, сырого мяса, дичи, яиц и жира животных, фрукты и овощи при этом сведены к минимуму. Наименее распространенный тип сыроедения.
  • фрукторианство
Питание только сырыми плодами. В рацион входят: свежие фрукты и ягоды. От непосредственно сыроедения отличается отсутствием овощей, не являющихся плодами (морковь, картофель, свекла, капуста, редис), и круп.

Разновидности по методике планирования рациона

  • смешанное сыроедение
Пища классифицируется по содержанию в ней жиров, белков и углеводов, а также витаминов и микроэлементов, и в один прием пищи употребляется несколько продуктов, сходных по этой схеме классификации (например, считается допустимым смешивать овощи с овощами, фрукты с фруктами, фрукты с орехами, животные белки между собой, молочные продукты между собой и так далее).

  • монотрофное сыроедение, сыромоноедение
В один прием пищи допускается есть только один продукт растительного происхождения без какой-либо термической обработки (например, первый прием пищи - только яблоки или апельсины или орехи и так далее, следующий прием пищи, которым может быть как через несколько часов, так и через полчаса - опять только один продукт).

Сыроедение, как диета.

На практике сыроедение зачастую приводит к потере веса в организме (в особенности это относится к лишнему весу). Среди сыроедов есть мнение, что потеря веса обусловлена скорее не самим сыроедение как таковым, а изменением в количестве калорий, употребляемых с пищей, ограничением себя в переедании, переходным переходным периодом в приспособлении организма к новой системе питания. Некоторые также считают потерю веса и трудности переходного периода следствием выхода из организма токсинов. 

Сыроедение для пищеварительной системы.

Сторонники преимуществ сыроедения над традиционными диетами для пищеварительной системой считают основаниями этих преимуществ:
  1. Нарушение правильной работы в желудке при употреблении приготовленной пищи. Предварительная термическая обработка выше ~40-45С приводит к разрушению ферментов, и, следовательно, затрудняет и замедляет естественный процесс пищеварения. 
  2. Разрушение ряда полезных витаминов и микроэлементов при термической обработке.
  3. Затруднение усвоения витаминов и микроэлементов вследствие термической обработки, из-за изменения связанности состояний. 
  4. Затруднение переваривания при смешивании различных продуктов, не усваивание ряда различных витаминов при одновременном употреблении. 

И так, мне кажется, что я раскрыла главные и основные вопросы. Конечно здесь больше теории, вы это можете найти на просторах интернета, но редко когда человек садиться и загугливает любое первое пришедшее в его голову слово. Да и такое слово, как "сыроедение", вообще редко редко запоминают, не то чтобы взять из неоткуда. 
Возможно, кому то стало интересно это и вы не против изменить свою жизнь к лучшему, я очень на это надеюсь. 
Вы можете задавать вопросы в комментариях, если таковы имеются. Самореклама ахаха. 
А вообще, я процентов так 60 взяла с того же интернета, но обработала в более легкий текст. 

А сейчас я опубликую несколько новых для себя сыроеднических рецептов и иллюстрациями.

Сыроднические роллы
Морковка, яблоко, семечки, нори, сок лимона, чеснок, вода, салат.





На кол-во как на фото:



Корень сельдерея - 300г
Корень имбиря - кусочек
Свежий огурец - 1шт
Сырые шампиньоны - 5шт
Листья Нори - 5шт
Приправы:
Уксус - 1ч.л.
Соевый соус - 1ч.л.
Черный перец
Петрушка
Карри

ПаприкаКорень сельдерея и имбиря (размером примерно с перепелиное яйцо) мелко смолоть в блендере до размеров риса, перемешать. Мелко-мелко порезать свежие шампиньоны в отдельной посуде и заправить их списком продуктов дополнительных приправ, перемешать, деть немного постоять. Огурец порезать на длинные тонкие полосочки. Выложить на лист нори "рис" из сельдерея и имбиря, затем грибы и потом полосочку огурца. Скатать лист в трубочку, слегка смачивая его водой. Оставить заготовленные трубочки минут на 5-10, а потом нарезать острым ножом на небольшие столбики.


Коктейль экзотический
Сегодня хочу познакомить вас с чудесным коктейлем из самой обычной тайской забегаловки, куда мне удалось не так давно попасть. Прелесть этого напитка заключается в том, что в нем кроме морковки объединилась экзотика этой прекрасной жаркой страны. Некоторые ингредиенты из него я не очень люблю по отдельности и не стала бы их специально покупать ради просто того, чтобы покушать. Однако здесь все это разнообразие выглядело вполне гармонично и на вкус оправдало все самые смелые ожидания.

Коктейль сыроедный экзотический:

  • Папайя – 1 маленький кусочек;
  • Морковь – 1 маленький кусочек;
  • Бордовая гуава – половинка штуки;
  • Сок манго – 1/3 стакана;
  • Сок лайма – ¼ штучки.
Украшают, как видите, долькой фрукта, что под рукой, а также веточкой мяты. Невероятная вкуснота, несмотря на большое количество льда и морозящий мозг эффект! Такого чудесного цвета добиваются за счет сока бордовой гаувы, а также яркой моркови и папайи. У кого есть деньги и время на экзотику обязательно пробуем! Маст хэв!

К концу поста я уже совсем обленилась и тупо скопировала рецепт с сайта. Кстати с прекрасного сайта! Посвященному сыроедническим рецептам. Думаю он придет вам по вкусу, так как здесь есть абсолютно все!
Название сайта говорит само за себя.. СЫРОЕДНЕЧИСКИЕ РЕЦЕПТИКИ

Открыв список сообщений я посмотрела на время, в которое я начала писать этот пост: 5.46. Сейчас на часах 7.15 и это, пожалуй, мой личный рекорд ;)

И так, я так скажем, призываю взять всех себя в руки и расставить приоритеты. Не нужно резко бросаться из крайности в крайность, делайте все постепенно. В первую очередь откажитесь от химии, затем от мяса. Это действительно важно. Любите себя)

А от себя я хочу добавить, что завязываю с диетами и перелистываю новую страницу своей жизни в которой преимущество сыроедению и нет лени и плохим привычкам. Скоро будут фотографии моих завтраков, так и меня. Мой кэнон будет скоро со мной. LOOOOOOVE!

Комментариев нет:

Отправить комментарий