четверг, декабря 22, 2011

Sunday every day, yeah

И не успев попрощаться, снова привет.
Этот пост уже скорее о сегодняшнем дне.

С утра, проснувшись, вспомнила о том, что вот уже сегодня предпоследний учебный день, вроде уже легко,а вроде еще и нет.. Но отсидев бесконечно-долгую пару английского, нет, это все таки была не долгая, но по заданиям напоминала класс так 5, нас обрадовали. Последний учебный день - сегодня! 
Следующие 2 пары длились наверно как все 6, но наконец они кончились и я почувствовала запах свободы, сна и снега. Вот снега бы не хотелось. Ну или хотя бы не в таком количестве. Это не столь важно, вообще то, когда ты абсолютно свободен. Пусть и на каких то 3 недели, но это практически треть лета,только зимы. 
"С нового года я обещаю учиться хорошо,не загибать пары,сесть на диету и полюбить зверюшек"

Кстати, о новом годе. 
Первый раз в жизни не жду праздника,не хочу и пусть все остается так,как есть. Пусть постоянно будет это предвкушение. Пусть улица пахнет предстоящим праздником, любовью, улыбками. Ведь пройдет "та самая" новогодняя ночь, и забудь о вышеперечисленном на целый год. 
У меня нет никаких планов, и все точно не изменится. Я выпью нелюбимого шампанского,скорчу нос от его вкуса,но обязательно выпью и побольше,съем мной приготовленный для себя кусочек вишневого торта и лягу спать. 
Квартира совсем не украшена. Ведь раньше этим занималась я,а сейчас это никому не нужно,включая меня. Я решила смастерить для себя своеобразную елку. Она не будет зеленой и не будет елкой,как таковой. Думаю,что результат я выложу дня так через 2-3. 

Теперь у  меня спокойно и тепло на душе. Больше не нужно вставать в без двадцати семь,стоять в пробке,сидеть на парах. 
Сейчас у меня есть лишь одна обязанность: спать!
А еще,как нибудь отоспавшись, я обязательно проснусь и пойду гулять с Макулатурой по зимним сугробам....

Комментариев нет:

Отправить комментарий