четверг, декабря 08, 2011

Будние дни

Давно планировали эту встречу и давно из этого планирования ничего не выходило. 
Но сегодня смс-ка за час до встречи изменила некоторые вещи или проще говоря, планы на вечер.
Наверно, это единственный человек, с которым я вижусь раз в полгода-год, но отношения все те же, что были тогда, когда мы считали друг друга близкими подругами. А ведь это было достаточно давно. Пару лет назад. Хотя может и недавно.. относительно :)
Мы увиделись всего на пару часов. Разговаривали без умолку. Со мной такое редко бывает. Но тех трех часов что мы провели вместе, оказалось мало, чтобы рассказать все что произошло от встречи до встречи. 

Посидели некоторое время в Этажах. 
Не знаю, почему поварам и остальному персоналу этого заведения, не пришла мысль разрезать роллы на 8, а не на 6 штук. Ведь их, грубо говоря, невозможно засунуть в рот.

А вообще день прошел вполне спокойно. 
В колледже нас обрадовали какими то техническими проблемами и объявили завтра выходной. 
Поэтому буду весь день отсыпаться, смотреть по десятому кругу фильмы и думать о смерти. 
С завтра выходит в прокат фильм или мультик, я уже не помню точно, про новый год. 
Мимо вывески которого, я проезжаю каждый божий день. Так мечтая на него сходить и осознавая, что мне не с кем этого сделать. 
Ранее я уже ходила в кино в одиночку, но это время я скорее проводила не смотря фильм, а думая о жизни и о прочих проблемах. 
Завтра будет пост про похудашки. 
Добрых снов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий