пятница, декабря 23, 2011

Compromise

Добрый день.
Как вы уже могли заметить, с правой стороны был добавлен новый гаджет, другими словами - опросник. Сейчас вы можете наблюдать его там и голосовать,собственно. А сейчас, о сегодняшнем дне. Правда скажу я от силы пару слов.
Всю ночь мы сидели с сестрой у нее и только под самое утро завалились спать. Проспали наверно пол дня, но это если сравнивать с учебным днем. В общем завтрака не было достаточно долго и только минут 30 назад это произошло. 
Уже с мамой мы заказали роллы и суши. 
Это был первый заказ, когда в списке не было Филадельфии. Так как я уже писала ниже - я постепенно перехожу на сыроедение. Достаточно давно я не ем мясо,но лососем все таки изредка баловалась, а теперь прощай и единственная радость в жизни. Поэтому я прошла на компромисс и заказала фруктовые суши Ити. В составе киви и клубника во фруктовом нори. Ну и собственно вместо соевого соуса был какой то розовый джем, который до головокружения приторно пах и я не осмелилась на столь сильный поступок.
В общем, здесь моя единственная погрешность - рис. Но на полное сыроедение я собираюсь с грядущего года. Так что крупы и некоторые молочные продукты - простительны.

Комментариев нет:

Отправить комментарий