вторник, декабря 06, 2011

1/знак бесконечности

Доброе утро:)
Как и обещала, утренний пост. Пост о похудашках или, как говорят у нас в народе, дневник худеющей.
Честно говоря, я давно собиралась его завести, и откладывала на завтразавтразавтра. А именно по той причине, что не знаю что это такое вообще, дневник худеющей.
Тремя месяцами ранее, я вела что то подобное в группе "35 кг". Но там были тупо фотографии приемов пищи, а если быть точнее, то только завтраков и какой нибудь кратенький текст под ними. Хватало и строчки. 
Были конечно и дневники и в разделах "обсуждения". Где девочки делились тем, как худели. Описывая это день за днем. 
И я так предполагаю, мне предложили сделать нечто подобное? 
Я конечно попробую, но кто знает, что из этого получится.
Постараюсь делиться мыслями, результатами и фото, но от стабильности обновления.. увольте ;)

И так, сегодня первый день. Назовем это "старт". 
Вчера я пробовала сесть на "низовую", ибо, меня пугают тот метаморфоз, что происходит с моим бедрами. Но попытка была неудачной и в итоге были опустошенны все человеческие запасы на неделю. 
Поэтому сегодня, собравшись с мыслями, я осознанно села на два шоколадных дня. Постараюсь придерживаться правил: 
100 гр горького шоколада, каждый прием сопровождается с чашкой кофе.

Вообще, если говорить о том, сколько и за какой период я собираюсь скинуть, то лучше не говорить. 
Ибо, вес сейчас бьет все рекорды, как и остальные параметры. Сантиметры все таки важнее циферок на весах, но и они не менее ужасающие.
Поэтому не буду ставить перед собой цель "скинуть n кг за неделю". Спешить не куда. Точнее, хорошо бы сделать это как можно скорее, но иногда за быстрым похудением кроется плохие последствия..

Вечером меня ждут банки и обертывание.  А главное, терзания и внутренний голос, шепчущий "да ладно, съешь ты эту конфетку, и колой запей. всегда есть завтра. с завтра и начнешь". 
Но раз уж завела дневник, то постараюсь контролировать и изливать всю ненависть здесь. Ну и в твиттере, соответственно: murmyasha3

Ладно, уже пора бежать на учебу. 
Хорошего вам дня и настроения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий