вторник, декабря 06, 2011

Проснулась

Привет, читатели! 
Чтобы в полной мере передать свое настроение, посылаю вам топ5 
макулатура - мегаполис
макулатура - к берегу
макулатура - смердяков
макулатура - это не моя жизнь 
макулатура - г.москва
Для разнообразия разбавлю:
дельфин - имя
А теперь продолжим :)

На календаре уже шестой день зимы, а жизнь, как и погода впрочем, напоминает ноябрь.
Серый, дождливый. Хотя моя одноклашка сегодня ныла о том, что на улице весна. Но по-моему это чистый ноябрь. 
Вроде бы совсем не принципиальные вещи, но заставляют задуматься. Но я не удивлюсь, если меня одну. Так как думать в ноябре мне не свойственно ;) 
Через 18 дней начнутся каникулы. 
Басни о том, что к первому числу нам выставят оценки и мы учеба будет напоминать май - детский лепет. Никто никому ничего не выставил и мы по сей день не знаем, какие у нас долги и что можно сделать для исправления промежуточных оценок. Хотя лично я уже не собираюсь что либо предпринимать. За одну неделю успела скатиться на сплошные троечки и забила на учебу конкретно. 
У меня уже каникулы. Отпустите меня пораньше.

Основное время своей жизни я благополучно посвящаю сну и песнопениям о смерти. 
Хочу ли я умереть всерьез или это своеобразная защитная реакция... пока сама не разобралась.
Сегодня уже вторник. Я отсижу, честное слово отсижу, три пары и поеду домой.
Вроде начало получаться сидеть полный учебный день. Но более трех дней подряд - пока что нет. Дело практики.

Даже не знаю, какую бы тему еще затронуть.
Одиночество? Вечно актуальная, для меня, тема. Да нет. Я вроде бы нашла себе друга в лице сестры. Мы не плохо проводим время в четырех стенах, а вне.. А вне совсем другой мир. Совсем не близкий мне по духу. Каждый день ищу в лицах незнакомцев человека, готового меня выслушать. Девочка созрела, готова выговориться. Хотя это наверно только на словах. Но я склоняюсь больше к тому, что не нашелся еще тот человек, который способен выслушать меня и стать больше,чем слушателем. Хотя все в этом мире относительно. 

3.22.
Не плохо вернуться в людской режим. Но для этого стоило бы хорошенько отоспаться. 
Каникулы, я вас жду <3



*дневник про похудашки будет здесь же. 
раз в ~3 дня. 
сейчас спать, а с утра первый отчет. 
если что то не так или чего то не хватает, пишите ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий