среда, октября 05, 2011

Если я не ошибаюсь, то выходной был по причине Дня Учителя? 
Странно, но в школе у нас были просто сокращенные уроки или день самоуправления. 
Хотя как можно сократить пару или кем будет управлять 1 курс? 
Ладно, это не столь важно.
Сегодня я наконец то выспалась, даже не верю, что мне выпало такое счастье. 
С утра у меня появилось желание провести весь день дома.. Но так как еще вчера я договорилась встретиться с одноклассницей, мой домашний выходной  переносится на субботу.
Утром мы встретились в Маке.
Я заказала кофе, Таня - БигМак. 
Выглядел он совсем не так, как на рекламных стендах..
Поэтому я, пожалуй, соглашусь с картинкой выше.
Но большее впечатление на меня произвела "новинка сезона" БифРолл, который поедали за соседним столиком. Это пахло настолько отвратно, что мне казалось, что за соседнем столом не обедали, а убивали собаку ... 
Единственное, что заставляет сердце биться быстрее - МакФлури!
Но сегодня с меня хватило и одного старого доброго кофе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий