понедельник, октября 03, 2011


Ненавижу понедельник!
Почему будни не проходят так же быстро, как выходные?
Снова 5 дней подряд вставать ни свет, ни заря; собираться; ждать свою маршрутку около 15 минут на холоде; стоять в пробке 30 минут; сидеть 3 бесконечны пары, а потом как бешеной ехать домой, по быстрому приготовлять себе обед, съедать его и ехать на тренировку.. После медленным шагом идти на останову и 40 минут ехать домой с одной мыслью "поскорее бы лечь спать"...
Да, сна мне сейчас вообще не хватает. 
Вроде бы в 8-9 вечера я уже полностью свободна, но меня затягивает постель с ноутбуком на коленках. 
Не смотря на то, что вчера я легла по раньше, сегодня я снова  проспала 1 пару, а потом 2.. 
Потом я все таки собралась ехать на 3, контрольная как-никак, но в последний момент взяла ноутбук и поехала в мак. 
Сейчас я сижу в этом холодном заведении, со стаканчиком каппучино и пытаюсь хоть каким-нибудь образом согреться.
Именно сегодня можно по настоящему вспомнить вкус осени.
6 градусов, замерзшие руки, холодное тело
Ветер обнимает до костей.
Случайно включившаяся песня "Uma2rman - Проститься", просто полностью охарактеризовывает сегодняшнее настроение и состояние.
Уже пора ехать домой, завтракать-обедать и собираться на тренировку..
Удачного дня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий