среда, октября 19, 2011

С утра была в ужасном настроении от того, что через пару часов врач, осматривая меня, скажет "ну все, выписываемся"
Но этого таки не произошло и мой больничный продлен до следующего вторника <333333333
По приезду домой я решила полакомиться двумя печенюшками WAGON WHEELS.
Теперь в упаковке осталось всего 1 штука. Пора бы уже сделать какой то вывод что ли, выяснить для себя - нравится мне оно, ехать на следующей упаковкой или нет.. Но я так этого и не поняла. Вроде бы есть - съем, нет - и переживу.
Жалко правда, что будучи в Стокмане, я купила всего 1 упаковку без добавок. Ведь рядом была еше голубая, с ванилью что ли или что то в этом роде, не помню) Но за 49 рублей логичней было бы купить обе упаковки. Тем более в Ярославле, насколько я знаю, красные есть. Но лох это диагноз)) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий