суббота, октября 01, 2011

За 5 учебных дней я устала сильнее, чем за ранее привычные мной 6. И вроде бы хожу максимум на 2 пары, уроки, в принципе, не задают, да и на парах не спрашивают. Но я очень сильно устаю.
Возможно из за 70 минут дороги, 30 минут пробок и в конце концов тренировок. Скоро еще будет английский...
Но такой ритм жизни мне меня.. устраивает. Да, устраивает.

С утра мы договорились встретиться с Настей в Вернисаже. Наверно лучше было бы встретиться в Альтаире или где нибудь еще, но точно не там. Сегодня там был какой то праздник. Вокруг одни счастливые семьи с детьми, шарики, музыка, местные звезды. Но такая атмосфера мне совсем не по душе, если честно.
Поэтому мы в ускоренном темпе пошли по магазинам. Вряд ли я смогу описать то отвращение, которое я испытываю к ярославским магазинам. Пара-тройка нормальных, не более. В чем сейчас ходить, я даже ума не приложу.
Но не смотря на это все, я все таки сделала 2 покупочки.
давно мечтала о чем то подобном.
не скажу, что о такой форме, но сочетание цветов - да!
Kira Plastinina
этот рюкзак я увидела в журнале еще в прошлом месяце.
ждала-ждала пока он доедет до нас, но в итоге забыла о нем.
но сегодня, зайдя в Accessorize увидела его и с открытым ртом понесла на кассу! 
После небольшого шоппинга мы поехали в центр, где я ненадолго забыла о правильном питании и вспомнила о выходном и съела шоколадно-карамельный макфлури, любимый!
Ну в общем, сейчас я даже не виню себя в совершенном и рада этому :)
На завтра нет никаких планов. Буду спать-спать-спать. Удачных выходных!

Комментариев нет:

Отправить комментарий