воскресенье, января 22, 2012

One

Наконец-то кончился тот период,когда хотелось отложить все похудашки на завтра и пойти съесть какой-нибудь сенгвич.
Хотя в саму первую неделю,когда объемы только сдвинулись - такого желания не было. А вот как кончилась тощая и вес\объемы остановились - появилось.
Сейчас же все стоит на месте,уже почти две недели и я не знаю,что этому способствует,но главное,что объемы не увеличиваются от потребляемого мной шоколада. Вообще если верить шоколадной диете,то они должны уменьшаться,но с прошлого шоколадного разгруза у меня ушло ровно 0 гр.

Да,сегодня у меня двухсот граммовая Марабу.
Если кто читал мой твиттер,то знает,что почти каждый день я изливала о ней грандиозные воспевания,наполненные любовью и жаждой. Так вот хочу сказать,что в этом случае оболочка гораздо красивее, и в некотором смысле,вкуснее,внутренности. На мой взгляд она СЛИШКОМ сладкая. Откусывая ее я долго думала, карамель это или печенье, так как на упаковке больше похожа на карамель, я сочла ее за карамельную, но потом нашла небольшую наклейку с переводом, где черным по белому написано: миндаль. Не сказала бы. Но возможно это какой-нибудь миндаль в карамели. Хотя опять же, в составе нигде не упоминается такое, приевшееся мне слово, как карамель.
В общем, в следующий раз при покупке Марабу я снова отдам выбор малиновой. О ней я не писала, так как на ней не было разгруза, а был просто обжорный денек, где я использовала ее как хлеб.
Если говорить о предыдущем посте,где я дегустировала Дамл, то наверно такого качественного и гармоничного сочетания, я не пробовала давно.
Вообще, советую вам встать и отправиться по магазинам в поисках необычного шоколада,он может быть где угодно ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий