пятница, января 27, 2012

Yasno-ponyatno

Хотелось бы мне,чтобы пожелав вам хороших выходных,мои тоже автоматически становились таковыми.
Но видимо мое желание не интересует никого,в принципе. Только разве что здесь я сама себе хозяин. Здесь учитывается мое мнение и никто не терроризирует мозг. 
Дело в том,что по каким то та неведанным причинам родители решили погрузиться в домашние дела. Назовем это отпуском. Хотя я не верю,что дом хоть каким то образом влияет на принятое ими решение. Скорее всего цель их пребывания в одних стенах со мной - добить меня до белого колена. 
На эти выходные у меня были определенные планы. Ни один из пунктов не учитывал,что родители будут находиться здесь же,поэтому,я чувствую,планы придется перенести на лучшие времена
Оставаться дома,на данный период приравнивается к суициду. Поэтому нужно придумать по максимуму дел,которые я могла бы сделать вне дома,но что то в голову ничего не приходит. Так что если кто то может арендовать себя,то пишите пожалуйста. 
Но сегодня я уже никуда не собралась и поэтому мне приходится из кожи вот лезть,чтобы успокоить себя и не нервничать лишний раз. Ибо и так мои бедные нервы ну никак не приравняешь к нервам шестнадцатилетней девочки. 
Так как было всего две пары,и эти две пары я присутствовала только телесно,так как вытащить наушники из ушей я просто не могла,со мной никогда ранее такого не было,но все же: я приехала рано. Да,я зашла в магазин,потянула время точечно разглядывая витрины,но к половине первого это дело мне уже в край надоело и я пошла таки домой. 
Как я писала ниже,я приобрела книгу и некоторую часть уже прочитала. Раньше я любила читать на завтрак или в другое светлое время суток. Но никогда не понимала,как можно читать перед снов. Но ее я читала перед сном,на завтрак,обед и ужин. И даже сейчас,допишу пост и продолжу. Она действительно погружает в себя и оторваться невозможно. Хотя там не какой то головокружительный роман или наоборот безответная любви. Здесь просто жизнь. Жизнь самого обычного человека. Именно такой литературы,мне кажется,у нас мало. Хотя не каждый ее разделит,но меня она впечатляет. Не смотря на грубую форму высказываний и вообще не совсем привычного образа написания. 
Помимо книги,я нашла увлечение,которое собственно само меня нашло. То есть есть я и есть мои журналы. А так же ножницы,клей и молескин. 





Наверно это неплохая замена,если ты не умеешь рисовать,но очень хочешь вести блокнотик. Все таки я жалею,что в свое время не пошла в какую нибудь там,предположим,художку или тупо не продолжила рисовать самостоятельно,ибо,в детстве,все вокруг говорили что я якобы не плохо рисую. Вот так вот я в возрасте семи лет заболела звездной болезнью и как делает большая часть нашего шоу-бизнеса,перестала стараться и то говно,что стали сотворять мои руки,я до последнего считала произведением искусства. Потом настала эпоха эмочек и груснулек и я забиралась в дальний угол с кружкой кофе и мыслями о жизни,так шло время и постепенно я превращалась в ваниль. В общем,я что то уже сменила формат данного поста,так что продолжим)
 Вообще все,что касается вырезок и прочей ванильной деятельности,то она пришла ко мне вовремя. То есть вот года три назад,когда вся эта нежность начала развиваться.
Тогда мне охренительно крутым казалось худеть,точнее даже умирать на глазах. Буквально за месяц я похудела на 12кг,но к счастью или сожалению,на долго меня не хватило и я вернулась к привычному виду,но с заработаными болезнями и испорченой психикой. Я и до сих пор пытаюсь похудеть,с этим не поспоришь,но сейчас я мыслю гораздо трезвее и знаю,что кости - забава маленьких,привлекающих к себе внимание, девочек.
Но так как раньше я была маленькой девочкой,мне нужно было как то справляться с голодом,ну и опять же,мне охренительно крутым казалось подражать моделькам. Они должны были быть везде,где только можно.



 Каждый миллиметр моей громадной 17кв.м комнаты занимают вырезки. С потолка до пола. За шкафами,тумбами,шторами,столом,кроватью,над и под окном и дверью.
Гости обычно удивляются,охают и ахают,а для меня это привычно. Я так привыкла,что по другому даже представить не могу. Мама говорит вот типа ты ни никто,у тебя там в голове такие мысли идеи,а ты сидишь в компьютере.
 А это,может кто помнит,ловец снов. Около полугода назад я плела его и в старом блоге была инструкция и поэтапные фотографии. Смешно,при воспоминаниях,как я бегала в поисках этих чертовых орлиных перьев и скакала вокруг куста,рвя верки ивы. Но я считаю,что ловец снов это ловец снов и он должен быть настоящим. А не типа накрутите нитки на ободок и повесьте какую нибудь хренотень.
Но висит он не у постели. Странно,да?)
Дело в том,что мой кот просто не дает покоя этим перьям,когда он висит над кроватью. Поэтому я и повесила напротив нее. Они находятся не далеко друг от друга и перед сном мой взгляд обычно падает именно на стол. Хотя на столе ловец тоже уместен. По пол ночи я провожу за компьютером. Поэтому все вполне не плохо.

Думаю на этом экскурсия по моему внутреннему миру можно считать закрытой. Не такой уж он и большой. До завтра) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий