пятница, января 06, 2012

4.20

Скоро мой блог превратится в личный дневник. В котором вовсе нет фотографий и чужих взглядов.
На самом деле я не хочу этого. Ведь хотя этого,я могла бы элементарно создать личный дневник,который бы держала у себя в столе и вы бы даже не знали об его существовании...
О чем бы я хотела написать сегодня. Что тревожит мою грешную душу.. Да пожалуй ничего. Все идет тихо,спокойно,стабильно. Но есть некоторые моменты,но о них я сегодня умолчу,чтобы через некоторое время уже в красках и с доказательствами вам рассказать. А так я провожу время дома,в компании себя и.. кота. Кстати, я как никогда ранее,захотела собаку. Но стоит ли об этом писать пост? Нет,это не мой репертуар. Лучше я повествую вас в то,что я снова вернулась в круги худеющих неудачниц. В сотый,что ли,или в сто первый раз.
Не хочу это особо афишировать,то есть расписывать что я съела,что выблевала и что приготовила на завтра. Пока что я придерживаюсь конкретной диеты,где расписан дневной рацион и большего,чем придерживаться его,от меня не требуется. Как только будет возможность сфотографировать завтрак,я конечно же это сделаю. По правде говоря,я сама уже сильно скучаю. Хотя сам процесс вызывает у меня некоторый процент заряда ненависти на день.
Кстати до окончания каникул осталось около четырех дней. А если учитывать,что весь завтрашний день я просплю,то еще меньше.. Я не заметила,как пролетели эти почти что три,ну около того,недели. Хотя я прекрасно отдохнула. Но этого не хватит,чтобы дотянуть до июля.
Так и проходит вся жизнь. Когда же уже настоящее станет тем красивым будущим...

Комментариев нет:

Отправить комментарий