воскресенье, января 29, 2012

Jjizn'

Не знаю ради чего пишу посты каждый день. Хотя в последних двух,если не учитывать тот,что с цитатами,были даже некие темы. А вот сегодняшний,этот вот,тот что сейчас пишу - нет. Просто подытоживаю выходные. Которые,как обычно,пролетели по щелчку пальцев.
Завтра начнется новая неделя,будет новый понедельник и миллионы начнут новую жизнь. До вторника. Во вторник они осознают,что это тупо и начнут с завтра. Вот прямо с завтра,в середине недели,не по стереотипам. Забывая что "завтра" еще банальнее понедельника. 
Впишусь ли в этот список или останусь в своем "фореве-лох" не знаю. Сейчас я действительно ничего не знаю. 
Мне не хватает личного пространства. 
Если отношения с родителями капельку наладились и мы просто начали избегать разговоров,чтобы не поругаться,то теперь меня не устраивает тот факт,что дома всегда кто то находится. Я хочу быть одна. Просто хочу быть одна. Это возможно? 
С утра я проснулась рано. Как и вчера в первый раз. Часов в 9. Но сегодня я решила не ложиться повторно,во-первых воскресенье длилось бы короче,а во вторых,чтобы не забыть сон. Во сне я обедала в Питере. С девушкой,с которой познакомилась в московском метрополитене. Она просто предложила выйти из вагона и сходить пообедать. И мы поехали. И оказались в Питере. 
А когда я уже проснулась,собралась с мыслями, зашла в твиттер. С ним я деградирую. И даже попытка удалить его - не удачна. Хватило минут на сорок. Потом взрыв головного мозга,от переполняющих тебя мыслей,твитов,сарказма. Всего то,что обычно изливаю в тви. И я вернула.
Дальше взяв книгу я на долго ушла в нее. На достаточно долго,чтобы в один прекрасный момент заплакать. Я этого не ожидала. О каждой девушке Алехин пишет как о единственной ценности в жизни. Просто сидишь,читаешь и начинаешь плакать. Такого в жизни не бывает.
Сейчас 22.22 уже 22.23, я не успела загадать желание. И да, я не разочарована. И без того знала,что сегодня не мой день. Сижу, полностью поддавшаяся музыке и вырезаю материал для молескина. Завтра так не хочется идти на учебу. Но я должна,просто должна.

макулатура - жжизнь

Комментариев нет:

Отправить комментарий