четверг, января 26, 2012

3-ya Shtanina

Сейчас около пяти часов вечера и мне пока еще никто не успел испортить настроение. Наверно этому послужил тот факт,что по одному щелчку все разом свалили из дома. И я оказалась однаа :3 Ну а еще день бы не был таким хорошим,если вы в нем присутствовала учеба.
С утра я наплела маме о том,что мне якобы ко второй паре и немного выспавшись, пошла,как говориться,куда глаза глядят. Они довели меня до макдональса,как ни странно. В свою очередь макдональс накормил меня карамельно-шоколадным макфлурри и обеспечил на некоторое время тепло и уют,если быть точнее,то около часа,где то так. Так как я была в своем районе и здесь,в общем то,кроме макдональса и глобуса нет знатных мест,то я пошла по дворам в сторону дома. Это моментально напомнило мне о детстве. Когда я возвращалась после школы,по этим же дворам,домой. И чтобы полностью погрузиться в те воспоминания,я заглянула в тот же ларек,что и пять лет назад, и даже семь лет назад, и купила жевательные конфеты. Да,я шла,открывая их через варежки,а потом жевала. Это было просто фантастически.. Мне кажется,что такое не опишешь ни одними словами,правда) 
После еще одного часа таких прогулок, я начала замерзать и последним,куда я заглянула,это была почта. Мне таки наконец то пришел мой заказ! Да ладно,можно и не скрывать эмоций - !!!!!
Мне кажется,что ни для кого ни секрет,что я наверно не просто поклонница,а ярая поклонница Макулатуры и Ночных Грузчиков и поэтому мне было бы не простительно не держать сейчас в руках книгу одного из участников: Евгения Алехина. 

"Евгений Алехин родился в городе Кемерове, к 25 годам успел поступить и бросить несколько вузов, сменить десяток профессий, сняться в доккино, опубликовать прозу во многих толстых журналах, проживая поочередно в трех столицах России. А также записал 7 музыкальных альбомов и выступал в клубах Москвы и Петербурга с куплетами о Путине, в Минске - с куплетами о Лукашенко, в Киеве и Харькове - со стихами об "иррациональности человеческого бытия". 
"Третья штанина" - его первая авторская книга. Стиль Алехина - на грани провокации и романтики, а герой в равной степени дерзок и наивен. Написанная о сверстниках - рожденных в середине 1980-х, - эта книга своеобразная "библия взросления". Но не тех, кто отучился в заграничных колледжах, и ныне является золотым сечением молодой русской элиты. А тех, кто учился в обыкновенных постсоветских школах, рос в спальных районах больших и маленьких городов, для кого 90-е - смутное воспоминание об унылой нищете и семейных проблемах, а 2000-е стали первой надеждой, что их самостоятельная жизнь окажется особенной и свободной. 
"Детская литература для взрослых", так определяет автор свой жанр, и эта книга - мост между жизнью ребенка и взрослого."

Для любителей электронных книг интернет кишит публикациями,но я придерживаюсь того мнения,что книгу нужно "чувствовать". Поэтому ровно две недели жила с нервным тиком и каждые два часа бегала до почтового ящика. 
Единственное,что убивает мой мозг моментально,так это Почта России. Во первых, товар находящийся в четырех часах езды от меня(то есть в столице),едет 2(две) недели. И за такую экстренную доставку я плачу больше цены книги. То есть цена книги 216руб, заплатила я 641руб. 
Но в общем это мелочи. Главное сейчас она есть у меня и совсем скоро я приступлю к чтению. 

Надеюсь вы не загибаете школу так же жестко,как и я. 
Да и денек насыщеннее моего.
Хорошего остатка дня и пятницы.
На выходных будет вкусно ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий