воскресенье, ноября 20, 2011

Еще совсем недавно я страдала жуткой бессонницей.
Хотя сейчас я уже сомневаюсь, была ли она такой жуткой, насколько могла бы быть.. Но все таки.
В одну из таковых ночей один, интересный мне человек посоветовал посмотреть фильм. 
Обычно, я пропускаю подобные советы мимо ушей. Хотя бы потому, что редко рекомендуемые фильмы или музыка приходят мне по вкусу.
Но спустя несколько дней я таки села за просмотр того самого фильма. 
Он оказался достаточно сильным в психологическом плане. Да и вообще, как мне показалось, только такого жанра фильмы могут вызвать у меня особые эмоции и заставить задуматься о жизни всерьез, пусть и ненадолго, но все таки.
Фильм Машинист 2004г.

Кстати, тот самый интересный человек, то есть Мария Краснова, предложила мне, так скажем, вести колонку в WLM. 
Ну я конечно загнула с колонкой, но взучит красиво :)
Так что в первой половине недели ждите от меня духовной пищи.
Буду рада видеть вас и там :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий