понедельник, ноября 21, 2011

За последние 3 месяца жизнь изменилась по максимуму.
Виной всему этому послужил переход из одного учебного заведения в другое. Хотя кого я обманываю. В глубине души я даже рада этим изменениям. Изменениям не внешнего характера, а внутреннего, скорее.
Дело на самом деле в том, что для меня главным пунктом в изменении среды служит общество. Я не умею находить общий язык с людьми. Поэтому я и никогда не отличалась длинным, да каким там длинным, просто, списком друзей :)

Переход в колледж сделал меня сильнее. Сделал шаг вперед к каким то внутренним изменениям.
Правда первое время я переживала крайне критически.
Я перестала общаться абсолютно со всеми. Появилась та самая, жуткая бессонница. Мой день стал равен трем суткам.. И все это вызвало у меня отвращение к жизни. Я не находила выхода из ситуации, что то душило изнутри и я подсела на успокоительные. Которые, в конце концов, хоть как то повлияли на мой сон и психику.

Сейчас уже прошло 3 месяца.
И я не знаю, на какой стадии я нахожусь сейчас.
Конечно я не пребываю в хорошем настроении. Я все так же не знаю чего я хочу от этой жизни. Но знаю, что рано или поздно я отвечу на этот вопрос. Хотя бы потому, что я стала задумываться над этим.
Правда я все так же считаю свою жизь дерьмом. Но каждый кузнец своего счастья :)

А вообще, я заметила, что писать хорошие посты у меня получается только во время жесткой депрессии. Сейчас я пытаюсь выбраться из всего этого дерьма. Пусть даже пропадет моя начинающая способность к сочинениям, но желание жить никогда не променяешь на блог :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий