понедельник, ноября 28, 2011

Sweet Sunday

Пришло время для нового поста.
Утро понедельника - то самое время. А именно то время, когда я должна быть на пол пути до колледжа. Но нет же. Я сижу дома, доедая яблоко и собираюсь рассказать о прошедших выходных.
А если быть точнее, то о прошедшем выходном.

Моя суббота не отличалась чем то непредсказуемым. Дождь, ненависть к происходящему, дом, еда, ноутбук. Я могла бы не промокать насквозь, а греться уютно в постельке, но ко мне так же, как и пару недель назад, пришла заманчивая идея съездить в Москву.
То есть воскресение  провела именно там.
На самом деле, день выдался очень долгим. И мне повезло, погода была хорошая.
Первую половину дня я посвятила походам по Атриуму, Метрополису, прогулке по Курской.
А ближе к вечеру, мы встретились с Машей Красновой. Ну или как с недавнего времени - Снежинкиной.
Мы никогда не отличались длинными переписками в сетях, но как оказалось, в тайне интересовались жизнью друг друга. Ну как интересовались, просто были в курсе всех обновлений блогов, твиттеров, формспрингов и тому подобного.
Некоторое время мы провели в Sweet Home. (WLM)
Место оказалось и правда очень уютным. После того, как Маша допила Американо, а я "доела" Гляссе, мы прогулялись по вечерним Лубянке и Чистых Прудах.
К сожалению, мы успели обсудить самую малую часть из того, чего хотелось бы.. Но до электрички оставались считанные минуты и мы разъехались по разным веткам метро :)

Сейчас мне уже пора собираться ко второй паре. Привет, понедельник :(

Комментариев нет:

Отправить комментарий