воскресенье, ноября 06, 2011

Привет-привет.
Вдруг в 4:20 мне неожиданно захотелось кому нибудь выговориться. Вообще это не первая ночь, в которую у меня возникает подобное желание, но видимо сегодня оно сильнее, чем ранее, раз метод "сдержания" тут несрабатывает... 
Вот написала то, что выше и сижу сейчас с пустыми глазами смотрю на мигающий курсор, в полной растерянности. 
У меня так и в жизни часто происходит.. Договариваешься с человеком о встрече, говоришь, что многое нужно рассказать, а встретившись, одно молчание или унылое кивание на его рассказы. Тебе конечно интересно то, что происходит у твоего друга, но ты думала, что переосилишь себя и сможешь поделиться хоть с кем нибудь своими внутренними мыслями.
В моей ситуации такое происходит каждый раз. Ибо, изнутри идет защитная реакция "это твое, только твое, тебя могут предать и твои слова повернут против тебя". Я прошла через предательство, пусть это было в детстве, но тот урок я запомнила надолго. Он выробатал во мне терпение и понимание к жизни. Может я слишком серьезно отношусь к ней, как к таковой, но корни идут из детства и они берут свое.

Сейчас я снова не смогла выговориться. Потому что мне нечего сказать. А что? 
Я сижу дома, ничего не происходит, телефон не дает о себе знать уже около 2х недель, даже ни одной смсочки от билайна.. Об этом мне стоило писать? В этом заключается суть поста? Да ее нет. 
Хотя, я выговорилась. Своеобразным способом, но сделала это. 
Видимо меня не тревожило что то глобальное или какая то отдельная тема, меня беспокоит то, что ничего не происходит. 

А вообще знаете, я перечитала то, что выше и поняла, что это бред сумасшедшего. Наверно я это все таки опубликую, но сделаю вывод, что в 4:54 нужно спать :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий