вторник, октября 02, 2012

Если наши возможности и в правду зависят от нашего настроя,то для меня явно сделано исключение.
Вчерашний день наполнялся разными эмоциями - и положительными и отрицательными. Порой хотелось и вовсе все бросить и пойти поес.. пожрать. Просто взять и пожрать по-человечески,но каждый раз ловила себя на элементарной мысли - все это чисто морально,физически же - мне полностью хватает шоколада,я даже не хочу ничего другого. Не удовлетворяет только та самая замкнутость и ограниченность,которая и дает щелчок в голове,что все плохо,несчастно и безобразно. Но собрав все силы,я таки отсидела шоколадный день и плавно переплыла на новую диету,название которой,я кстати,даже не знаю. Все что мне известно - рацион на ближайшие семь дней. Заливать его буду по мере наступления.
1\7     
  •  100гр орехов

Комментариев нет:

Отправить комментарий