среда, августа 01, 2012

"Летние ночи,Ждал вас очень".
И вовсе не жаль,что в моем случае эти ночи не насыщены разнообразными персонажами и событиями.
Подумала ли я хотя бы годом раньше,что буду так счастлива,находясь в полном одиночестве. Нет,правильнее все таки будет сказать: буду так счастлива,будучи настолько свободной.
Но все таки я живой человек и иногда стоит включать разум: мне,как живому человеку,необходимо живое общение. Невозможно полностью насытиться рассказав о своем состояние в интернете.
Люблю я все таки болтать ночами "за душу". В этом вся сила лета.

Нужно ложиться спать,правда страшно.
Самое страшное,как по мне,так это лежа в постели насыщаться безграничным вкусом бессонницы. Ведь во сне можно всегда найти выход. Так скажем,закрыть глаза на то или иное. А тут безвыходная ситуация,получается. Это как лежа живым в гробу слышать,как тебя засыпают. Хотя откуда я это знаю..

Комментариев нет:

Отправить комментарий