четверг, июля 12, 2012

В девичьей головке такое понятие,как "срыв" - будет,в первую очередь,обозначать срыв с диеты.
Это типично-бабское ограниченное мышление.
Но сегодня я хотела бы поболтать с собой не о женском тупизме,а продолжить тему предыдущего поста - свалка внутри себя. И хоть я нигде не наименовала этот пост именно так,я не осмелюсь назвать его как-либо иначе.
Ниже,все в том же,упомянутом выше посте,я упомянула,что торжественно клянусь разобраться в себе и по мере восстановления духовных сил - писать,как бы раскладывая все по полочкам.
Самый простой,и в тоже время сложный,способ - остаться с собой наедине. Абсолютно наедине.
На пять,кстати быстро пролетевших дней,я отказалась от интернета,компьютера в целом,телевизора и общения с людьми. Так как я живу одна,сделать это было вовсе не сложно.
Наверно кажется,что у девочки Меня потихоньку сползает крыша,но это вовсе не так.
Признаюсь,это были самые счастливые пять дней. Не было ни ломки,ни скуки,ни ненависти к себе,ни одиночества.
Каждый сам выбирает,что для него находиться наедине с самим собой и природой - одиночество или свобода.
До того момента,как я еще была в сети и имела хоть малейшее общение с социальными друзьями - я была уверена,что рассказав им банально,как мои дела - мне будет значительно лучше. БРЕД!
Это все жалкое "пожалейте меня,я такая бедняжка".
Находясь в виртуальном мире ты нечаянно начинаешь давить на жалость каждого и в общем то твоя жизнь это сон-еда-интернет-еда-тв-интернет-интернет-сон.
Нужно быть редким извращенцем,чтобы назвать это свободой. Это зависимость,это саморазрушение,это одиночество.
Всю силу свободы я смогла почувствовать только после полного отказа экранов и того мира,в котором я пыталась спрятать одиночество,грусть,не состыковку мыслей и действий.
Это оказалось вовсе не сложно.
Сказать,честно,я была крайне удивлена отсутствию какой либо тяги открыть ноутбук,поныть кому-нибудь о несчастной жизни брошенки Мари и завалиться с,предположим что я их люблю,чипсами.
Единственное что меня все таки удивило - так это крайне быстрая смена режима.
Отныне я ложилась спать в 11-13 часов дня и делала это до 22-24 часов. То есть,света белого я практически не видела. Но если учесть,что дни длинные,ночи короткие,то скорее из моего поле зрения пропало человечество,нежели свет.
После пробуждения следовали душ,завтрак и прочтение книги,которые стали меня слишком сильно увлекать. Такой тяги к ним я не испытывала за всю свою жизнь.
Часам к 3-4 ночи уже светлело и я отправлялась гулять по ближайшим дворикам. Абсолютно тихо,безлюдно,свежо и даже прохладно. Можно сесть на какую-нибудь миловидную скамеечку и поразмыслить о жизни.
Подобные прогулки вовсе не сопровождались отчаянием,как могло бы вам показаться.
К 5-6 утра ты,вдоволь нагулявшаяся,делаешь покупки в ближайшем гипермаркете,который кстати ты видишь первый раз абсолютно пустым. Пустым и холодным. Так как нет трущихся друг о друга потных тел и заваленных витрин. Холодильники опустошают на ночь и они уже охлаждают вовсе не товар,а тебя,мимо проходящую.
Сделав покупки оправляешься домой и готовишь обед. К тому времени уже выползают жалкие людишки на улицу,спеша на работу. Из окон все больше и больше доноситься грязи: кашляющие,шаркающие,орущие на собак и детей отбросы.
Дальше выбирай то,что считаешь нужным. Хочешь - читай,хочешь - валяйся и плюй в потолок,хочешь - уберись,потискай кота,займись какими то отложенными на лето делами. В общем,делай,что х о ч е ш ь.
Правда я слишком много,порядка часа,могла смотреть в окно. С одной стороны моего дома виден город,дворы и людишки,а с другой - поле,небольшое,почти застроенное домами,но там редко обитают человекоподобные.
А потом сон.
День на третий ты понимаешь,какого это - быть свободным. Это - свобода. Свобода - независимость от гнили,которая,сука,заставляет нас ненавидеть жизнь и окружающих.
Неужели ребенок,который еще не обзавелся страничкой в социальных сетях - ненавидит людей?
Да,у меня есть некоторое отвращение,но это временное. Так нельзя. Нельзя копить в себе столько желчи и ненависти.
Не хочу показаться святой верующей монахиней,якобы озвучивающей вслух строчки из Библии или слова,приснившиеся накануне,Иисуса Христа.
Я слишком отрицательно настроена против этой персоны и наверно кто-то скажет что во мне живет злой дьявол(особенно это любят говорить старушки,носящие в карманах иконы),но это исключительно мое мировоззрение.
Нельзя сказать что существование дяденьки Бога правда или миф. Это дело каждого,о вкусах,интересах и взглядах не спорят.
Но веришь ты или нет - нужно оставаться в первую очередь человеком. А человек не должен ненавидеть себе подобных. Просто хотя бы потому,что к тебе относятся ровным счетом так же,как и ты к ним. Можно поспорить,конечно,но лучше постараться мыслить позитивнее и видеть не только минусы,но и плюсы. Ну или хотя бы приписывать их,чтобы не умереть от рвущей изо рта пены эгоцентризма.

Комментариев нет:

Отправить комментарий