пятница, июля 06, 2012

А мне казалось,что я уже повзрослела и навсегда оставила эту страничку как историю об одинокой жизни одинокого подростка. Чтобы кто-нибудь однажды наткнувшись почитал и посмеялся. Может этот кто-то был бы мной. Может этот кто-то я даже и не посмеялся бы,а тихо ностальгировал с умным видом.. Было бы весьма интересно посмотреть на это зрелище.

В этот раз все было "по-взрослому".
Просто закрыв вкладку стерла из памяти о существовании этой социальной сети. Даже не удалила,а просто закрыла. Ведь удаляя,ты делаешь лишние действия,будто бы доказать кому-то,что это тебе больше не нужно.
Но оказалось я недостаточна взросла,раз вспомнила и снова выблевываю этот бред на всеобщее обозрение. Хотя сомневаюсь,что когда-нибудь этот блог обретет ту же популярность,что и некоторым временем ранее. Когда я еще была интересна сама себе. Возможно это даже к лучшему. И пишу я сейчас лишь от того,что осталась без слушателя.
8.15.
Все еще не теряю надежду в то,что в ближайшие пару суток у меня получится уснуть.
Родители и сестра второй месяц живут отдельно от меня или я от них,в общем,не вместе. И наверно именно этот фактор сыграл свою роль - роль моего возвращения.
Мне тупо хочется "попиздеть". Извините. Извините,но это далеко не "поговорить" и даже не "поныть".
Минутами двумя ранее,я дочитала книжку и сейчас прибываю в роли главного действующего лица. Вообще эти страницы повлияли на меня то ли положительно,то ли отрицательно - исчезла сентиментальность. Плюс в том,что ты не течешь при рассказе о своей несчастной жизни,как было ранее. Минус - я все таки девочка. Сентиментальность должна быть свойственна мне.
Сначала я склонялась к тому,что можно вытащить кого-нибудь и излить душевное сострадание,но это плохая идея. В жизни всегда все иначе,нежели ты продумываешь до встречи. Твои продуманные вдоль и поперек мыслишки может накрыть одно неверное слово собеседника и тогда уже жалеешь что вообще позвал этого фашиста.
Как вариант можно было рассмотреть диалог Вконтакте. По сути - то же самое что и пост,разве что после твоего изложения мысли(полноценного,где никто не вставит свое гадкое словечко)все равно следует ответ. Да и признаться честно - люди зачастую жестко тупят и переворачивают, написанные черным по белому,слова. Даже я и даже вы.
Никто никогда не поймет человека полностью. У каждого свое говно в голове. Никто никогда не сможет объяснить его на все сто процентов. Никогда никогда.

В какой момент жизнь начинает делиться на "было" и "стало"?
Наверно в тот,в который мы посчитаем нужным.
Хотя как бы я не хотела - моя жизнь похожа на одну длиннющую черную полоску. И глупо наверно ее делить на было дерьмово и стало дерьмово.
Сейчас в моей жизни много одиночества или свободы.
На самом деле каждый сам выбирает. Я бы назвала это свободой,в которой достаточно времени,чтобы покопаться в себе и это светлое чувство,сопровождающееся чистым утренним воздухом превратить в одиночество.

По сей день не считаю возвращение в блог правильным.
Я пробовала вести бумажный дневник,чтобы "разложить все по полочкам". Но мыслей обычно настолько много,что пока эта несчастная ручонка пропишет каждое словечко,каждую буковку,ты уже забудешь к чему все это вел,как все это подытожить и зачем ты вообще сходил в магазин и купил тетрадь.
Хотя я сейчас тоже не понимаю,что пишу и зачем вообще это делаю.
Во мне сейчас гораздо больше переживаний,чем я излагаю.
Мне ведь на самом деле все равно на этот пост и на то,как кто кого понимает. Я хочу просто взять и напечатать то,что не дает покоя,то что заставляет меня стучать по клавиатуре. Но есть вещи,которые ты не можешь собрать в кучку,даже не смотря на то,что очень стараешься.

Наверно после долговременной паузы,хочешь-не хочешь,должен быть такой подытоженный пост. Возможно со временем мыслей в голове будет меньше,за счет того,что некоторые по-немного будут изложены,и я смогу сконцентрироваться и написать,что хочу донести. Возможно.
А возможно я положу на это все дело и поступлю "по-детски",открыв настройки и, сделав лишнее действие, удалю все.

Комментариев нет:

Отправить комментарий