понедельник, февраля 20, 2012

Вся моя карьера в должности писательницы унылых постов о унылой жизни,чуть не закончилась. Точнее буквально до вчера я была уверена в обратном,но оказалось,что это все-таки отпуск,нежели увольнение.
Утро началось двадцать первым днем моего перерождения,в котором интернет занимает, как минимум, последнее место и, как максимум - не в ходит в нее вообще. 
В ней как-будто бы все изменилось. Точнее в ней все изменилось.
Утро стало начинаться с зарядки; в течении дня, как минимум, два часа чтения, ибо деградация в наши дни не новое явление для подростка ,правда обычно данное времяпровождение занимает у меня не менее четырех часов. А ведь когда то я даже не могла и подумать о том,что зарубежная проза станет моим маленьким,но сильным увеличением.
Все свое нытье я оставила где-то позади и с радостью бы рассказала почему, но именно рассказала бы, а не опубликовала. Понимаете ли,в интернете нельзя быть настолько открытой,насколько я парой бываю. Однажды тебе просто будет стыдно перечитывать. Тогда, когда ты повзрослеешь,а эти глупые мыслишки уже будут прочитаны сотнями подростковых глаз, возможно тех, кто уже повзрослел и от подростка в них остался только возраст и они тихо хихикают, над твоими неудачами, в точности так же, как сделаешь это ты, но чуть попозже.
За три недели, которые я провела в состоянии клинической смерти, можно было сделать бы многое. Но я посвятила их такой ерунде, как обыкновенное ничего неделание. Но это не важно.

16.02
Мама: - на улице теплеет

17.02
Поехали на вокзал, заскочили в глобус.

18.02
5.48 Поезд тронулся в сторону близких людей и конечной остановки моего душевного счастья,столицу.
9.58 Выхожу из последнего вагона. Смотрю в даль, ничего же не видно. Откуда взялся снег. Хотя мама говорит, что потепления без снега не бывает. Ладно, я могу натянуть капюшон. Второго свитера у меня все равно нет.
Даша написала смс, что мы можем увидеться с 16.30 до 18.00 или сразу в 20.00. Я выбрала 20.00
В период с 9.58 до 20.00 я должна как нибудь убить время. Но не просто убить,а убивать как последний киллер свою жертву в диких мучениях. Ведь если убить просто - это быстро,на утро ты даже не вспомнишь о том,что было.
10.06 переход показался, как никогда, длинным. Купив 10 поездок еду на станцию Охотный ряд. Мне как раз не надо делать никаких пересадок, отлично.
~ 10.25 Уже стою у витрины старбаксовских лакомств. Кофе я даже не выбираю. Это будет карамельный мокка венти - вне зависимости от погоды за окном, я все равно выпью этот горячий напиток.
Я сделала выбор в пользу ягодного парфе strawberry and blueberry yougurt parfait .
Села, как мне показалась, в достаточно уютный уголок. Напротив - пару пустых столиков и вид из окна на Камергерский переулок. Одному Богу известно, почему он так любим мной, этот переулок.
Кстати,когда вбиваешь в гугл 'Камергерский переулок' и выбираешь третий пункт из функций,находящихся в левом углу - картинки - пролистав немного вниз,можно увидеть одного моего знакомого. Об этом я узнала только что и мне захотелось об этом написать.
После того,как парфе был перемешан,я долго не могла понять,почему вместо чайной ложечки,мне дали столовую? Я до сих пор не ответила на этот вопрос,но пришла к выводу,что других у них просто нет.
Это дерьмо оказалось вкусным,а точнее вызвало у меня и удовольствие и отвращение и желание купить еще одну баночку,хотя это желание возникло у меня только на следующие сутки - я это не сделала, а значит - оценка 8 по 10 бальной шкале.
Сколько уже прошло времени - не помню,но наверно много.
Собралась в Атриум. Купила сумку просто потому,что моя элементарно не закрывалась и это вызывало у меня страх потерять паспорт,студенческий(хотя его потерять я вовсе и не боялась,но какая то процентная скидка в Топшопе по нему - никогда мне не мешала. Правда скажу заранее,что ей я не воспользовалась.
А еще я купила кольцо,но случайно выкинула его,что вызвало во мне детский, и в то же время, истерический плач. По дороге до ближайшего Старбакса во мне кипела ненависть и зло,а стоя в ожидании кофе,молодой человек подал стаканчик и сказал,что грусть мне не к лицу и пожелал хорошего дня. Как оказалось потом,он желал хорошего дня не мне одной,но одной из многих. Зато я могу похвастаться,что такой искренней улыбкой я была наделена одна. В прочем,как и пару словами о грусти.
Сидя за столик я улыбнулась и посмотрела,как тот молодой человек делает чье-то будущее каппучино. Потом что то отвлекло меня,я повернулась и дошла обратно до этого несчастного, и уже ненавистного мной, Атриума и купила такое же кольцо.
Кстати в 10.40 Диана написала,что часам к 17-18.00 освободится. Мне осталось ждать звонка и коротать время.
В период с выхода из Атриума (не помню уже,сколько это было времени) и до 18.00 я пыталась любым способом делать все,чтобы не сгнить где-нибудь в вагоне метро.
Погуляла по Курской.
Станция оказалась красивой и совсем не давящей на одиночество,как это бывает,когда гуляешь один.
Доехала до Европейского. Не люблю Европейский.
Единственный плюс этого торгового центра - лифты. Мне нравятся лифты.
Я покаталась недолго и ушла,когда люди уже стали понимать,что я одинока и выйдя на седьмом я обязательно зайду в соседнюю кабинку и сделаю это не один раз.
Еще я теперь больше не люблю Европейский.
Я обошла его два с половиной раза полностью,в поисках метро. Я забыла,как шла до него и не могла понять,как выкарабкаться из этого дерьма.
Нашла.
Под руку попалась Филевская линия. Я не напишу Филёвская,потому что не люблю буду ё. Но ударение на нее. Если бы я этого не написала,то кто-нибудь обязательно зазвал бы ее фИлевской,но она филЁвская.
Мне хотелось просто покататься по метро,но я не знала,что со студенческой начинается наземное метро. Там некрасиво. Мне хватило четыре часа езды в электричке,чтобы получать моральное удовлетворение при виде рельсов.
Все это поднадоело и я уже получилась смс от Дианы и направилась к ней.
18.10 Встретились с Дианой и пошли в Капитолий.
20.40 Я опоздала на 40 минут к Даше,мне было стыдно. Эти 40 минут Дашин отец ждал меня в машине, Даша - стоя у выхода на Петровско-Разумовской.
Минут 15 езды на машине и мы уже выбираем какой фильм будем смотреть этим вечером. Лжец-лжец.
Наступила ночь,я посидела в интернете и помолилась,чтобы не проспать завтрашний день.
3.48 Завожу будильник на 6.54

19.02
Встаю в 6.53, выключаю будильник и ложусь, дабы до подъема Даши еще 7 минут. Но успеваю заснуть.
В 7.01 слышу шаги Даши и тут же вскакиваю, будто бы уже давно так сижу.
Мы собираемся,не завтракая,хотя Даша перекусила гематогеном. Как можно его есть? Когда то мне сказали,что в его составе  присутствует кровь. Я не знаю, правда это или нет,но я никогда не ела эту мифическую гадость.
8.20 В качестве основы использую новый тональник от MAC. Он на три тона светлее,чем мой летний. Приятная девушка консультант-продавец сказала,что цвет мой. Наврала. Как минимум на два тона темнее. Когда я так успела побелеть?
8.40 Выходим из дома,направляясь к автобусной остановке.
Даша сказала,что автобус можно ждать от 15 минут до часа.
Мы стоим в магазине, окна которого выходят на остановку и делаем вид, что обсуждаем сумку за витриной. А на самом деле Даше холодно.
Мы выходим и видим маршрутку. Маршрутка! Точно! Как мы о ней забыли.
Пятьдесят рублей до Войковской.
Мы приехали,по дороге не сделали ни одной паузы.
Зашли позавтракать в Старбакс. Но до открытия Метрополиса еще минут тридцать,поэтому мы заходим в Старбакс, находящийся напротив. Удобные кресла и мы в полулежащем состоянии.
10.45 Заходим в Метрополис.
Топшоп, Эйч энд Эм, Нью Лук. Потом мы собирались еще куда-то. Но после звонка мамы мы уже никуда не пошли. Я была в опустошении. Никогда не плачу, когда что-то происходит. Даже когда трижды в своей жизни я узнавала о смерти близких - ни слезинки. Даже на похоронах не прослезилась.
А ведь некоторые навзрыд, винят себя, готовы покончить жизнь самоубийством из за чьей-либо смерти. А во мне такого нет. Смерть - естественное явление.
Те смерти, которые я пережила, я пережила легко. Хотя один из трех был самым близким человеком в моей жизни.
А вот сейчас у меня защекотало где то в области носа. Неужто всплакну. Нет,прошло.
- Все должно быть хорошо,сказало мне те два человека, которые знают слова мамы. А я и не отрицаю.
Потом мы все таки вернулись в Эйч энд Эм и я купила какие то ботинки на плетеной подошве на весну. С лета это первая покупка на плоской подошве.
13.38 Я точно помню эти цифры. Мы сидим в Макдональсе на Охотке. До этого заскочили в Библио Глобус. То,что я предполагала найти - не нашла. Но на грядущую неделю приобрела:
- Шарлотта Бронте 'Джейн Эйр'
- Джо Данторн 'Субмарина'
- Даунхэм 'Пока я жива'
Договаривались с Дианой в 17-18.00 А она пишет,что в 15.00 освободится. Плохо спала,видимо.
14.20 Где-то в этой области мы идем по Арбату. Я люблю Арбат и хочу туда снова. Странно, почему я раньше не заезжала туда? Почему вчера каталась по Филевской,а не заехала на старый добрый Арбат.
Зашли в первый Старбакс. У меня уже режет глаза, буду называть С т а р б а к с Кофейней.
В Кофейне не было мест, вышли. Попыталась забить в форсквер ближайшие Кофейни, ну вы поняли какого рода кофейни. Но на арбате пропал вай фай. Мы отошли слишком далеко от места,предлагающего нам бесплатный интернет.
А вот и виднеется логотип. Свободных мест 5 точно будет. Уселись,как нам показалось, в уютный уголок. Мне дуло в спину,но я не придала этому значение. А сегодня я охрипла, но сейчас лучше. Люблю свой охрипший голос,вот бы всегда такой был.
В 16.20 мы встретились с Дианой и поехали в Метрополисовский Стокманн. Купили шоколадки.
Вот мои находки
- lindt tiramisu
- marabou cookies cream
- lindt orange
- hershey's cookies'n'creme 2 шт
Остальные, как оказалось, я уже пробовала. Мне нравится много шоколада, но сначала я попробую все, а только потом буду повторять то, что уже ела.
К вечеру мы были настолько убиты, что я вспомнила о неплохих диванах в Кофейне напротив Метрополиса. Около часа повалялись и вернулись в Торговый Центр.
Риве Айлэнд и Топшоп разочаровал ужасными платьями. В Заре вроде есть хорошие, но гигантские очереди и хер что найдешь. Там тьма народу. Ярославцам такого не понять.
Мы собирались провести весь день, но если бы вы знали историю Дианиной жизни, то поняли бы, что ей был необходим сон. Много сна. Поэтому в 20.10 мы расстались.
А поезд в 22.55
Поднялась на второй этаж, села на громадные кресла от Кофейни,ничего в ней не купив,так как уже,поверьте мне,не лезло.
Решила,что часов до девяти можно почитать. Но в моей жизни присутствуем великая проблема,которую я в праве считать глобальной: когда мне предоставляется несколько вариантов,я могу разреветься,делая выбор. Да, я не плачу на похоронах и при новости и несчастьях, я могу даже не отреагировать и остаться с равнодушным лицом при проблеме, но при решении глобальной проблемы я бьюсь в конвульсиях. Выбор пал на Джо Данторна 'Субмарина'. Эту книжку я встретила еще не мало раз, в других книжных города.
В описании я прочла о том,что она должна быть похожа на 'Над пропастью во ржи'. На днях я начала ее читать,но меня еще не успело зацепить, поэтому я сделала вывод о книге, схожий на вывод о сайте 'одноклассники' - скучно.
Нет,ребята! Мной прочтена уже половина и завтра по дороге на учебу я уже успею ее дочитать. Зацепило полностью и я советую ее любителям современной зарубежной прозы.
А еще нарыла дома песен и нашла даже фильм.
У меня глобальная проблема. Понимаете,о чем я?
У меня есть два варианта: смотреть фильм и знать о что будет в дальнейшем или не смотреть фильм и сделать это после прочтения? Я знаю, что до завтра можно дожить и без фильма,но понимаете ли, это глобальная проблема!
21.20 Войковская - Театральная. А потом выход не с той стороны метро и я уже по сути никуда не успеваю,но если я сказала,что прогуляюсь напоследок по Камергерскому переулку - то я сделаю это. В нервах я пробежалась по всем вариантам выхода из метро, а еще заходила в него не по правилам. Хорошо,что не попадалась полиции.Я шла на людей. Они выходили - а я шла на них и проходила,не тратя поездки. Но вообще я законопослушный человек.
Камергерский переулок, будь ты проклят, сукин сын.
Мне хотелось плакать, как было красиво. Особенно когда идешь в дороге.
22.35 Я все еще на Камергерском переулке. Осталось 20 минут и я соображаю,что этого мне хватит,чтобы проехать 3 станции, и поэтому принимаю решение немного постоять на перекрестке,стоит достаточно двусмысленно,но думаю вы поняли, что я решила всего лишь последний раз удовлетворить душевные потребности.
22.50 Бледная и бегущая я забегаю в первый попавшийся вагон. Он оказывается моим - это называется фортануло!
22.55 Возвращение блудной меня в город слез.
2.28 Хотелось бы написать,что поезд сошел с рельс. Другие мысли не в праве посещать мою здравую голову за окружной.

С любовью,
Тот,кто подписывается крестом.
Х.

2 комментария:

  1. экскурс по моим любимым местам Москвы
    и чем больше узнаю тебя, тем больше понимаю, что мы похожи

    ОтветитьУдалить
  2. очень хорошо написано!
    увлекает

    ОтветитьУдалить